АРЕНДА
ОПЕРАТОРА, IP-ТЕЛЕФОНИИ,
CRM КОЛЛ-ЦЕНТРА


У вас есть готовая идея (скрипт разговора, база контактов), но некому принимать / делать звонки или обрабатывать заявки ?
У нас есть услуга АРЕНДА ОПЕРАТОРА.

Если же у вас и готовая идея, и свой Исполнитель, но нет технического оснащения для его эффективной работы ?
У нас есть услуга ТЕХНИЧЕСКАЯ АРЕНДА наших CRM, АТС, IP-телефонии.

ПОДБЕРИТЕ ниже подходящий вам вариант. С нами вы реализуете свой проект в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.

Услуга ЛИЧНЫЙ ОПЕРАТОР / МЕНЕДЖЕРА ПРОДАЖ

- предоставим вам в аренду наших опытных Операторов для осуществления холодных / приема входящих звонков, обработки заявок, переписки в чатах и т.д.

Стоимость аренды: 350 руб. за час работы на старте, после 30-45 часов возможна оплата за результат (возможно понадобится и меньше часов для определения конверсии и цены результата, если проект не сложный). Минимальный первый заказ - 15 750 руб. Далее - 10 500 руб.

В рамках данной услуги вы взаимодействуете с оператором напрямую (без супервайзера). Оплата производится в колл-центр.

Оператор может работать как в вашей, так и в нашей CRM. Предоставим вам доступ в Личный кабинет БЕСПЛАТНО! Телефония возможна как ваша, так и наша (подключимся к вашей бесплатно).

Нажмите на кнопку ниже, чтобы посмотреть видео из Личного кабинета Клиента в нашей ЦРМ.
аренда оператора контакт-центра

Делегируйте! всего за 10500 руб. в месяц

услуга Аренда менеджера продаж колл-центра

Запустим проект за 1-2 дня.

Подготовку НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ!

ВОЗМОЖНОСТИ:



  • минимально возможная стоимость услуг профессионального Оператора / Менеджера по продажам, имеющего опыт в необходимой вам сфере / отрасли,
  • прямое взаимодействие с Исполнителем,
  • оперативность в передаче информации и необходимых изменений
  • минимизация недопонимания и ошибок
  • доступ в режиме онлайн ко всем ЗАПИСЯМ разговоров оператора с вашими клиентами (с возможностью самостоятельно выгрузить аудиофайлы)
  • отчет по детализации всех звонков с датой, временем, продолжительностью каждого разговора и номером телефона абонента (с самостоятельной выгрузкой в формате Excel)

Ограничения:

  • скриптолог и супервайзер не подключаются к такому проекту,
  • оператор контролируется колл-центром только в рамках общих внутренних правил для всех сотрудников (режим работы, общие параметры качества обслуживания),
  • Заказчик сам обучает оператора работе на своем проекте и сам контролирует необходимое ему качество и результат.

Услуга ТЕХНИЧЕСКАЯ АРЕНДА

Предоставим вам доступ к использованию наших АТС, CRM, IP-телефонии

Стоимость: от 3400 руб.

Вы можете использовать, как вашу, так и нашу IP-телефонию. Если телефония наша, то для холодных звонков можем бесплатно предоставить наш номер телефона без функции входящих звонков. Если вам нужен свой выделенный номер, то приобретаете его сами или доплачиваете нам за его покупку (350р) и его абонентку (350 р. в месяц). Так же при использовании нашей телефонии необходимо будет возмещать расходы на исходящую связь (1,5 руб./мин).

Нажмите на кнопку ниже, чтобы посмотреть видео из Личного кабинета Клиента в нашей ЦРМ.
услуга Аренда CRM, IP-телефонии, АТС call-центра

Услуга идеально подходит для разовых проектов.

Не нужно покупать и переплачивать за свою CRM и АТС.

услуга Аренда программы звонков и CRM

Не придется тратить время на то, чтобы разобраться самому, выбрать идеальное решение, сделать самостоятельно технические настройки.

ВОЗМОЖНОСТИ:



  • Личный кабинет (ЛК) в CRM колл-центра (прослушивание звонков онлайн, мониторинг операторов онлайн)
  • автонабор
  • автодозвон
  • набор и дозвон сразу на несколько номеров (при таком способе обзвона оператор говорит с первым абонентом, ответившим на звонок. Это сильно сокращает среднее время ожидания оператора).
  • записи разговоров (хранение в течение 1 месяца)
  • выгрузка детализации всех звонков в Excel (дата, время, продолжительность звонка, номер абонента, результат)
  • CRM адаптирована под мобильную версию (легко пользоваться с телефона)
  • при необходимости возможно использование карусели номеров – эта функция обеспечивает лучший дозвон, т.к. со временем все номера, с которых осуществляется холодный обзвон попадают в стоп-листы.
Ограничения:
Нет возможности дать Заказчику доступ к заливке базы и скрипта, а также к формированию карточки звонка. Данная работа осуществляется сотрудником колл-центра и оплачивается дополнительно (цена зависит от количества заливок и сложности скрипта).

Дополнительные услуги колл-центра

  • Разработка скрипта и формы отчетности (названия граф, варианты ответов) с выгрузкой из CRM в электронном виде - от 6.000 руб., цена зависит от сложности проекта.

  • Услуги супервайзера проекта - по договоренности.
Made on
Tilda