КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ СТАРТАПА

ТОП ошибки магазинов при переходе с офлайн на онлайн-покупки
колл-центр в помощь стартапу
У вас есть НОВАЯ СУПЕРИДЕЯ? Или вы уже организовали НОВЫЙ БИЗНЕС?

Дайте догадаюсь! Вам нужен МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ?! А лучше 3!
И ОФИС-МЕНЕДЖЕР (секретарь / помощник)! И КАДРОВИК (рекрутер / HR)?

ДЛЯ ОПРОБИРОВАНИЯ своей новой суперидеи помимо офиса, аренда которого обойдется минимум в 60 000 руб. в месяц в Москве, вам нужно сразу набрать в штат несколько человек на оклады (кто ж пойдет на чужого дядю работать без приличного оклада?!). А это еще плюс 55 000 * 3 (минимум), итого 225 000 руб. в месяц только косты.

Можно, конечно, взять универсала "чай, звонки, продажи, танцы с кадрами", но вряд ли хороший продажник согласится секретарские функции исполнять или функции рекрутера, а плохой зачем вам нужен? Да и зачем секретарь по цене хорошего продажника?

Кадровик нужен по сути только на запуске проекта. Но кто ж согласится уволиться с насиженного места, чтобы перейти к вам на 1-2 месяца? Тут либо обманывать и напороться на жалобу в трудовую инспекцию, а то и в суд, либо брать кадровика на постоянку. Ну или самому стать кадровиком.

При этом, повторюсь, на этапе запуска нового бизнеса часто еще непонятно выстрелит он или нет. Не проще ли и по времени, и финансово апробировать новые идеи, используя ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА АУТСОРСЕ?

Не будете же вы разрабатывать собственную CRM или строить свой офис, создавая новый бизнес, если конечно они не являются ключевыми его звеньями! Тогда почему сотрудников вы хотите сразу «своих»? Ведь еще вчера они были «чужие» - с чужими связями, проектами и контактами, и завтра так же могут стать «чужими», забрав вашу базу наработанных контактов, технологий и скриптов.

Колл-центр же владеет уже своей наработанной базой скриптов и технологий и сам поможет вам в организации и оптимизации как процесса продаж, так и процесса обслуживания текущих заявок и клиентов. А далее, получив сторонние знания и опыт, вы можете постепенно обзаводиться и своими сотрудниками и внутренним колл-центром, если ваша суперидея выстрелит.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы посмотреть видео из Личного кабинета Клиента в нашей ЦРМ.

Для контакт-центров хорошая репутация в десятки, а то и сотни раз важнее, чем для рядового сотрудника, которого вы наймете. Поэтому колл-центры выстраивают безопасную систему защиты клиентских данных от копирования и утечки за пределы компании. По крайней мере в массовом варианте рядовые сотрудники контакт-центра не имеют возможности скопировать и забрать клиентские данные.
Так же вы всегда можете поинтересоваться есть ли у колл-центра нужный вам опыт в конкретной отрасли или в смежной с нею.

Наш аутсорсинговый контакт-центр оперативно (за 3-5 дней), используя свой многолетний опыт и готовые технические решения создаст вам с нуля эффективную систему привлечения и обслуживания ваших клиентов.

Таким образом ваш СТАРТАП сэкономит на:

  • наборе и обучении собственного штата операторов и менеджеров;
  • аренде лишней площади для них и оборудовании их рабочих мест;
  • покупке и настройке техники для эффективного осуществления и приема звонков, переписки с клиентами, безопасной системы хранения этих данных и системы контроля за работой своих сотрудников;
  • самостоятельной разработке скриптов для привлечения и обслуживания клиентов.
Вы можете поставить оценку этой статье
Made on
Tilda